Профиль пользователя » Вопросы по разделу "Профиль пользователя"
Вопросы по разделу "Профиль пользователя"
[Развернуть всё]
Ответ:
Для активации учетной записи воспользуйтесь ссылкой, которая была выслана на ваш e-mail, который вы указали при регистрации.
Вам помог ответ?
Ответ:
Для восстановления пароля перейдите по ссылке, введите e-mail, который вы указали при регистрации. Вам будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Или укажите номер телефона, привязанный к учетной записи, и вам будет выслан код доступа.
Вам помог ответ?
Ответ:
Для восстановления логина перейдите по ссылке, укажите e-mail, который вы указали при регистрации. Вам будет отправлено письмо с указанием вашего логина.
Вам помог ответ?
Ответ:
Для активации учетной записи, перейдите по ссылке, укажите e-mail, который вы указали при регистрации. Вам будет отправлено письмо с повторной активацией учетной записи.
Вам помог ответ?
Ответ:
Если у вас возникла проблема со входом, на экране появляется сообщение "Вы ввели неверный логин или пароль": 
 
1) Проверьте правильность ввода логина;
2) Убедитесь, что включен нужный язык ввода;
3) Проверьте не включен ли Caps Lock;
4) Попробуйте восстановить свой пароль, воспользовавшись ссылкой;
5) Попробуйте очистить кэш браузера и cookies.

Если ничего не помогло, обратитесь в службу поддержки.
Вам помог ответ?
Ответ:
Вы можете изменить e-mail и/или пароль на вкладке "Настройки" в личном кабинете.
Вам помог ответ?
Ответ:
Для удаления регистрации обратитесь в службу поддержки. В общении укажите ваш логин и/или e-mail, который вы указали при регистрации.
Вам помог ответ?
Ответ:
 
Для создания надежного пароля:
  • вставляйте цифры и спецсимволы до/после выбранного слова или между некоторыми буквами;
  • используйте одновременно как заглавные, так и строчные, как русские, так и латинские буквы. 
 
Не используйте:
  • логин или адрес электронной почты;
  • ваши имя или фамилию;
  • имена членов вашей семьи, друзей или клички ваших домашних питомцев;
  • персональную информацию о вас и о вашей семье (название улицы, номер дома, номер вашего телефона, номер кредитной карты или дата рождения); название города, в котором вы проживаете;
  • простые сочетания символов, такие, как "123456", qwerty, abcdef и т. п.;
  • обычные слова, в том числе с добавленными цифровыми символами. Например, мечта123;
  • слово с подменой некоторых "похожих по написанию" символов. Например, буква "O" и цифра "0" в слове passw0rd;
  • любое сочетание вышеуказанного.
 
Постарайтесь придерживаться следующего:
  • меняйте ваши пароли каждые полгода;
  • не используйте одинаковые пароли для разных сайтов;
  • не сообщайте пользователям свои пароли, используя электронную почту, программы общения (типа iсq, чаты и прочие);
  • никогда не храните ваши пароли записанными на бумаге и оставленными на видном месте.
Вам помог ответ?
Ответ:
Чтобы войти в личный кабинет, нажмите на кнопку "Войти" в правом верхнем углу экрана или воспользуйтесь ссылкой.
Вам помог ответ?
Ответ:
Для восстановления пароля в приложении Моя реклама нажмите Вход – Войти через телефон или почту – Забыли пароль. Вам будет отправлено письмо с инструкцией по восстановлению пароля. Или укажите номер телефона, привязанный к учетной записи, и вам будет выслан код доступа.
Вам помог ответ?
Ответ:
Чтобы изменить e-mail, телефон или пароль в приложении Моя реклама:
1. Откройте сэндвич-меню. 
2. Нажмите на учетную запись.
3. Нажмите кнопку «Изменить»
4. Выберите то, что хотите изменить. 
Вам помог ответ?
Ответ:
Если у вас возникла проблема со входом, на экране появляется сообщение "Вы ввели неверный e-mail или пароль":  
1. Проверьте правильность ввода e-mail.
2. Убедитесь, что включен нужный язык ввода.
3. Проверьте, не включен ли Caps Lock.
4. Попробуйте восстановить свой пароль.
5. Если ничего не помогло, выберите Настройки – Служба поддержки. 
Вам помог ответ?
Ответ:
1. Вы можете самостоятельно отредактировать размещение объявления в личном кабинете.
2. Все объявления, поданные через портал, ежедневно проверяют наши специалисты, они перенесут ваше объявление в соответствующую рубрику. 
3. Если вы подавали платное объявление, вы также можете позвонить своему менеджеру. 
Вам помог ответ?
Ответ:
Нет. Размещать объявления через приложение Моя реклама могут только зарегистрированные пользователи
Вам помог ответ?
Ответ:
Заглавные и строчные буквы при любом поиске воспринимаются одинаково.
Вам помог ответ?
Ответ:
Избранные объявления находятся в сэндвич-меню. Сервис предназначен для просмотра списка выбранных объявлений, в том числе своих. Здесь же пользователю доступна функция удаления этих объявлений из списка. Добавление в список «Избранные объявления» осуществляется на странице конкретного объявления при помощи пиктограммы «Звездочка». Пользоваться списком могут как зарегистрированные, так и не зарегистрированные пользователи.
Вам помог ответ?
Ответ:
Все поданные или отредактированные объявления проходят 100%-ную модерацию. В это время они не отображаются в результатах поиска. Рекомендуем проверить поисковую выдачу через 5 – 10 мин.
Вам помог ответ?
Ответ:
Новые объявления можно отсортировать – по умолчанию объявления сортируются по дате подачи. 
Либо в фильтре под строкой поиска выбрать «Все объявления» – новые за 1 день.
Вам помог ответ?
[Развернуть всё]