Call-центр "NewFon"

ИП Немецких Н. А.
Контактный центр

Описание компании

Компания "NewFon" была создана в 2010 году. Колл-центр был выделен как отдельное структурное объединение в 2017 году. Наши заказчики- это крупные холдинги, где необходим постоянный телефонный контакт с Клиентами (такси, службы доставки, телеком, банки и пр.)
В нашем колл-центре в зависимости от проекта, существуют различные графики работы, согласование графиков проходит в процессе обучения проекту. Наши тренеры обучат Вас и разберут все нюансы работы. Конечно же, после обучения у Вас останутся вопросы, поэтому каждый сотрудник, распределяется в группу с личным наставником и руководителем группы, так что помощь и поддержка гарантируется на всем этапе работы. Наши сотрудники получают зарплату, состоящую из 3 частей : оклад, бонус, премия.



Вакансии

На данный момент компания не разместила информацию о вакансиях

Контактная информация

д. 7, корп. А Остановка "Центральный рынок"