, 1) методы проведения комплексных дизайнерских исследований; 2) технологии сбора и анализа информации для дизайнерских исследований; 3) методы проведения сравнительного анализа аналогов проектируемых объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации; 4) критерии оценки предпочтений целевой аудитории, на которую ориентированы проектируемые объекты и системы визуальной информации, идентификации и коммуникации; 5) основы маркетинга; 6) основы психологии; 7) законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности; 8) требования к оформлению отчетной документации; 9) профессиональную терминологию в области дизайна; 10) типовые формы проектных заданий на создание систем объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации; 11) методику поиска, сбора и анализа информации, необходимой для проектирования систем визуальной информации, идентификации и коммуникации; 12) типовые этапы и сроки проектирования объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации различной сложности; 13) компьютерное программное обеспечение, используемое в дизайне объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации; 14) методы организации творческого процесса дизайнера; 15) академический рисунок, технику графики, компьютерную графику; 16) теорию композиции; 17) цветоведение и колористику; 18) типографику, фотографику, мультипликацию; 19) художественное конструирование и техническое моделирование; 20) основы рекламных технологий; 21) технологические процессы производства в области полиграфии, упаковки, кино и телевидения; 22) материаловедение для полиграфии и упаковочного производства; 23) нормативные документы в области качества объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации; 24) показатели и средства контроля качества изготовления в производстве системы визуальной информации, идентификации и коммуникации и ее составляющих; 25) технологические процессы производства в области полиграфии, упаковки, кино и телевидения; 26) нормы этики делового общения;
Ведущий дизайнер
1) методы проведения комплексных дизайнерских исследований;
2) технологии сбора и анализа информации для дизайнерских исследований;
3) методы проведения сравнительного анализа аналогов проектируемых объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации;
4) критерии оценки предпочтений целевой аудитории, на которую ориентированы проектируемые объекты и системы визуальной информации, идентификации и коммуникации;
5) основы маркетинга;
6) основы психологии;
7) законодательство Российской Федерации в области интеллектуальной собственности;
8) требования к оформлению отчетной документации;
9) профессиональную терминологию в области дизайна;
10) типовые формы проектных заданий на создание систем объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
11) методику поиска, сбора и анализа информации, необходимой для проектирования систем визуальной информации, идентификации и коммуникации;
12) типовые этапы и сроки проектирования объектов и систем визуальной информации, идентификации и коммуникации различной сложности;
13) компьютерное программное обеспечение, используемое в дизайне объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
14) методы организации творческого процесса дизайнера;
15) академический рисунок, технику графики, компьютерную графику;
16) теорию композиции;
17) цветоведение и колористику;
18) типографику, фотографику, мультипликацию;
19) художественное конструирование и техническое моделирование;
20) основы рекламных технологий;
21) технологические процессы производства в области полиграфии, упаковки, кино и телевидения;
22) материаловедение для полиграфии и упаковочного производства;
23) нормативные документы в области качества объектов визуальной информации, идентификации и коммуникации;
24) показатели и средства контроля качества изготовления в производстве системы визуальной информации, идентификации и коммуникации и ее составляющих;
25) технологические процессы производства в области полиграфии, упаковки, кино и телевидения;
26) нормы этики делового общения;